|
Стикеры – новый тренд в одежде
Компания 3M и Post-it® объединили усилия с модным домом Fyodor Golan в создании новой коллекции на тему «Never Just A Little». Стикеры, их формы и цветовые решения использовались в дизайне одежды, представленной на подиуме. После Лондонской недели моды коллекция отправится в Париж, где будет выставлена в шоу-румах для покупателей.
«Продукция Post-it появилась в форме ежедневного искусства и одновременно элемента универсального самовыражения. Подвижная и тисненная кожа с принтами в форме стикеров Post-it придает свободу выражения в одежде при помощи простых сообщений и напоминаний, - отметил Голан Фридман, сооснователь модного дома Fyodor Golan (FG). - Мы хотели создать взаимозаменяемые, но в то же время индивидуальные и цельные детали одежды. Разработка лимитированной коллекции стикеров Post-it модного дома FG соединяет два мира».
Контактное лицо: Юлия Михальчик
Компания: 3M
Добавлен: 12:35, 09.03.2017
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|