|
Сегодня Всемирный день защиты прав потребителей. Что нужно знать для грамотной защиты бизнеса?
В 1962 году президент США Джон Ф.Кеннеди выступил в Конгрессе и сформулировал четыре основных права потребителя: - право на безопасность, - право на информацию, - право на выбор, - право быть услышанным. Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. В России праздник получил признание в 1992 году. Основным защитником прав потребителей в России является Союз потребителей Российской Федерации, а контролирует качество Роспотребнадзор РФ. Мы изучаем новости данных структур и публикуем самые показательные и информативные кейсы для бизнеса. То есть, наши издания адресованы скорее не потребителю, а юридическому лицу, предоставляющему товары и услуги. Почти каждый гражданин знает последовательность действий в случае приобретения некачественного товара, мы же информируем производителя о том, как соответствовать высоким стандартам качества, каких ситуаций и репутационных рисков можно избежать. Много полезной информации содержат бюллетени: - ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА: ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПАТЕНТНОЕ ПРАВО - СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА Так как из одного названия бюллетеня сложно получить представление о его возможной пользе, мы предлагаем на сайте ИА Монитор через соответствующую форму сделать запрос на получение ознакомительного номера. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:23, 16.03.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|