|
22 марта - Всемирный день водных ресурсов. ИА Монитор призывает профессионалов ознакомиться с отраслевым изданием
Нет смысла писать про ценность и важность воды - она очевидна. Вода - один из ресурсов, без которого жизни бы просто не было. Как естественная часть нашей жизни вода долгое время для россиян оставалась ресурсом настолько доступным, что в некотором роде обесценилась. Как здоровье и время в юности. Сейчас уже мы радуемся уменьшению стоимости потребленной воды после установки счетчиков, научились воду покупать, прочитали про уникальные свойства структурированной воды, загрузили на смартфоны приложения, контролирующие количество выпитой за день воды... В зависимости от экономических запросов какие-то страны, как наша, ушли вперед в плане гидроэнергетики, другие страны отличаются разработками по очистке, сбору, распределению и экономии водных ресурсов. Поэтому обмен опытом, внедрение сторонних технологий и создание подобных в данной отрасли - обязательный фактор развития. Бюллетень ИА "Монитор" "Водохозяйственные комплексы и системы. Водоснабжение" выходит ежемесячно в печатном и электронном виде. Новости, интервью, проекты и аналитика бюллетеня будут полезны работникам администраций, коммунальных служб, гидроэнергетикам, производителям оборудования для подачи, очистки, нагрева воды. Ознакомиться в бюллетенем, можно, заполнив форму запроса ознакомительного номера на сайте ИА Монитор www.icenter.ru Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 13:41, 22.03.2017
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|