|
«Новые технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа»
С таким докладом выступит PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
В докладе: 1. Анализ СМИ: — количественная оценка медиаполя — качественная оценка, МедиаИндекс — конкурентный анализ — анализ СМИ — мониторинг и анализ негатива и позитива — анализ инфоповодов 2. Анализ соцмедиа: — количественная оценка контента соцмедиа — определение основных тем в соцмедиа — конкурентный анализ — мониторинг и анализ по отдельным площадкам и авторам — мониторинг и анализ негатива — мониторинг информационных рисков
О спикере: Надежда Жуковская
PR-директор компании «Медиалогия» С 2009 года работает в компании «Медиалогия» в должности PR-директора. Закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Работала в ИД «За рулем», «Финэкспертизе», в PR-агентствах «Михайлов и Партнеры» и «Корпорация «Я», в агентстве LBL на позиции PR-директора. Программа и регистрация: https://goo.gl/UbD0mC #epress2017
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 11:19, 28.03.2017
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|