|
Издательство газеты «Стрела» запускает проект на китайском языке «Стрела «China»
За первые три месяца 2017 года в Россию в рамках безвизового группового обмена приехало 58,5 тыс. туристов из Китая, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2016 года туристы из КНР прочно удерживали лидерство в сфере въездного туризма в Россию. Так, по данным Погранслужбы РФ, каждый четвертый посетивший нашу страну иностранный турист – житель КНР.
Чтобы сориентировать туристов из Китая в путешествиях по Санкт-Петербургу и Москве, издательский Дом «ОМ-Экспресс» запускает новый проект путеводитель Стрела «CHINA». Издание планируется распространять в туристический сезон с мая по октябрь на Московском и Ленинградском вокзалах посредством брендированных стоек в пунктах досмотра багажа на фирменные поезда сообщением Санкт-Петербург-Москва.
Напомним, федеральное бортовое издание «Стрела» издается более 20 лет. Газета публикует актуальные тематические статьи с комментариями известных людей и популярных блогеров, пишет о событиях двух столиц.
Помимо федеральной газеты Издательский Дом «ОМ-Экспресс» выпускает билингвальные бортовые спецпроекты Стрела «SAPSAN» и Стрела «ALLEGRO» ориентированные на пассажиров одноименных скоростных поездов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Издательский Дом "ОМ-Экспресс"
Добавлен: 15:24, 12.04.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|