Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News обсудила особенности провокационного PR на фестивале «Серебряный Меркурий»

В рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в секции «Public Relation. Время возможностей», организованной РАСО, выступила CEO PR News.

В Москве с 06 по 08 июня в 17-й раз прошел Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Программа Фестиваля состояла из 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий, на площадке выступили 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в 44 секциях. За период работы фестиваля были проведены Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий», Выставка рекламных технологий, а также организованы «Музей мемов», Экспозиция плакатов конкурса и многое другое.

На секции Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) «Public Relation. Время возможностей» были подняты такие вопросы, как в чём PR сегодня не отвечает запросам клиентов или общества, что нужно поменять и на чем стоит сосредоточиться отрасли, где точки роста для связей с общественностью сегодня и в будущем.

Спикерами секции выступили:
• Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО;
• Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group;
• Алена Георгобиани, старший менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации;
• Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever;
• Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
• Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople»;
• Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»;
• Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС;
• Наталья Кац, директор по маркетингу «Миэль»;
• Светлана Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл .

В своем выступлении «Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности» Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о кейсе Aviasales. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии компании Aviasales. Объектом исследования выступили результаты экспериментов компании с внедрением провокационного PR в «традиционный real time».

Аудит официальной страницы Aviasales в Facebook, выявил:

• Провокационные посты, составляющие лишь 3% контента, дают 30% вовлеченности;
• Real time PR, в том числе провокационный, работает в первую очередь на заметность компании в инфополе;
• Провокации в разы повышают вовлеченность пользователей по сравнению с традиционным real time PR и другим контентом;
• Провокационные посты поддерживают интерес к компании, способствуют «вирусности» распространения контента.

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании. При этом росту трафика из социальных сетей способствует как обсуждение в социальных медиа, так и развитие темы в традиционных СМИ.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 08:01, 20.06.2017 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru