|
"Посиделкино" разыскивает любителей чая с печеньками
Кондитерское объединение "Любимый Край" и digital агентство Traffic Isobar запустили промо-акцию "ПОСИДЕЛКИНО". У любителей овсяного печенья "Посиделкино" есть отличная возможность выиграть собственную именную кружку для идеальных посиделок и побороться за главный приз – домашний кинотеатр.
Для акции была разработана понятная для пользователей промо-механика: на сайте промо-акции http://posidelkino-promo.ru/ необходимо создать дизайн своей кружки, сделать репост на свою страничку в соц. сети и загрузить фото с печеньем "Посиделкино".
Высокой вовлечённости аудитории удалось добиться с помощью креативного дизайна кружек и элемента индивидуальности: для создания собственной кружки на сайте акции можно замиксовать 6 смешных и 6 вкусных фонов, более 14 фраз (конечно, про чай с печеньками!) и добавить своё имя.
Одной из обладательниц именной кружки от "Посиделкино" стала Полина Гагарина. Певица не устояла перед чаем с овсяным печеньем и оценила уютный и смешной дизайн кружки: https://www.instagram.com/p/BVSPQ7nFxrq.
Промо стартовало в конце мая, на данный момент участниками создано более 8 000 кружек. Следующие этапы определения победителей состоятся 22 и 29 июня, а обладатель главного приза – домашнего кинотеатра – будет объявлен 3 июля.
Подробности акции – на промо-сайте "ПОСИДЕЛКИНО": http://posidelkino-promo.ru/
Контактное лицо: Татьяна Бескровная
Компания: Traffic Isobar
Добавлен: 08:03, 21.06.2017
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|