|
ТРЦ «АУРА» приглашает на открытие «РИВ ГОШ»
Магазин товаров для красоты «РИВ ГОШ» открылся вновь после реконцепции и ждет гостей на торжественное мероприятие. В этот день визажисты от всемирно известных брендов класса люкс, DIOR, ESTEE LAUDER, CLARINS, CIINIQUE, LANCOME и CHANEL, сделают всем желающим бесплатный экспресс-макияж, подчеркивающий их красоту и создающий настроение незабываемого вечера.
Самые активные гости мероприятия смогут поучаствовать в увлекательной викторине с розыгрышем подарков от собственного бренда сети «РИВ ГОШ» и популярных марок Five Elements, Eva Mosaic, «Гурмандиз» и других. Атмосферу вечеринки дополнят яркое оформление, музыкальное сопровождение от диджея и угощение итальянским вином. Также гостей мероприятия ждет фотосессия от профессионального фотографа, а на память о празднике красоты посетители получат собственный экспресс-портрет от настоящего художника.
«РИВ ГОШ» – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. В магазинах сети представлены лучшие и всемирно известные бренды сферы красоты – Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Lancome, Estee Lauder, а также марки профессиональной косметики и товаров по уходу за кожей и продукция популярных бюджетных брендов. Для постоянных покупателей действует гибкая программа скидок, а также регулярно проходят акции и специальные предложения.
Напоминаем, что в честь открытия магазина в новом формате до 25 июня действует акция – при покупке от 2 500 руб. посетители получают золотую дисконтную карту в подарок! Детали предложения можно уточнить у продавцов-консультантов.
23, 24 и 25 июня объявляются днями красоты – ждем вас в «РИВ ГОШ» на 1 уровне ТРЦ «АУРА»!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 09:57, 24.06.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|