|
Интернет-агентство «КИНЕТИКА» разработало сайт для компании «АлтайБрэнд»
Сотрудниками Интернет-агентства «КИНЕТИКА» был разработан уникальный дизайн ресурса, в оформление внедрен интерактивный ролик, который позволяет в режиме реального времени познакомиться с подарочными наборами. Доменное имя www.altaybrand.ru и новый хостинг, на который в будущем будет перенесен действующий сайт www.altaybuket.ru, так же были зарегистрированы при помощи специалистов агентства.
В самое ближайшее время планируется продвижение сайта в сети при помощи поисковой оптимизации и контекстной рекламы на известнейших порталах Яндекс, Google и Бегун (Рамблер). Благодаря этому будет реализована основная миссия ресурса http://www.altaybrand.ru – стать реальным инструментом продаж, наравне с прямыми продажами.
Созданный сайт ориентирован на то, чтобы в удобной и наглядной форме продемонстрировать подарочные наборы и различные бизнес сувениры, рассказать о различных вариантах комплектации подарков.
В 2006 году направление бизнес-подарков и сувениров известной компании «Алтайский букет» получило большую самостоятельность, став отдельной компаний. Это стало началом серьезного подъема объемов производства и продаж. В июле 2008 года, созданием отдельного сайта, компания «АлтайБрэнд» подтверждает свою активную позицию на рынке, стремление к успеху и высокому качеству обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Бородский Алексей Владимирович
Компания: «АлтайБрэнд»
Добавлен: 10:55, 20.11.2008
Количество просмотров: 597
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|