|
«Как пробить стеклянный потолок в своем бизнесе и резко увеличить продажи и масштаб»
Так называется доклад, с которым выступит легендарный бизнес-спикер и предприниматель Андрей Парабеллум на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе:
• Почему продажи в какой-то момент упираются в невидимую стену и перестают существенно расти? • Как определить, что вы уперлись в стеклянный потолок в своем бизнесе и что мешает вам выскочить за рамки и увеличить масштаб своей компании? • В чем причина возникновения «стеклянного потолка»? • Что предпринять если усилия по увеличению продаж не приносят результата? • Как выйти в другую лигу и придать существенное усиление всем процессам в компании и в первую очередь продажам? • Что должен сделать руководитель в такой ситуации?
О спикере:
Андрей Парабеллум
Один из самых дорогостоящих бизнес-тренеров и бизнес-консультантов России. Коуч. Владелец 2х различных бизнесов: производство и продажа биометрических систем учета рабочего времени (XpressSoftwareInc., Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва). Автор 130 популярных книг бизнес-тематики (в том числе 60 бестселлеров). Общий тираж его книг более 500 000 экземпляров.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» ¬– три дня докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж. В зале – около двухсот владельцев бизнесов, генеральных директоров и директоров по продажам. Отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Нетворкинг-сессия для облегчения процедуры знакомства со всеми участниками. Практика. Кейсы. Разбор ситуаций участников конференции. Конкретные рекомендации и экспресс-консалтинг.
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Сергей Бехтерев, Олег Брагинский, Андрей Левченко, Константин Харский, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/55QKeb
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:13, 28.08.2017
Количество просмотров: 1361
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|