Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках международного образовательного проекта Purina Partners был подписан манифест о необходимости регулярной диспансеризации домашних животных

Более 1000 ветеринарных врачей со всей России приняли участие в конференции и обсудили актуальные вопросы современной ветеринарии и высказались в пользу регулярной диспансеризации домашних животных.

Организатор мероприятия – бренд кормов для домашних животных PURINA – объединил экспертов в области ветеринарии, которые собрались 8-9 сентября в Центре международной торговли на Красной Пресне, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.

Конференция была посвящена хирургии и предусматривала широкую образовательную программу, как для начинающих ветеринарных специалистов, так и для опытных врачей. На протяжении двух дней на конференции работали 9 секций по актуальным вопросам хирургии, включая ортопедию, неврологию, мягкотканную хирургию, онкологию, анестезиологию, офтальмологию, стоматологию, послеоперационное ведение животных, физиотерапию и реабилитацию.

Для участников конференции выступили более 60 лекторов, среди которых признанные российские и иностранные мастера, достигшие вершин своих профессий: Элдо Веззони, Бриан Билл, Люка Веззони, Жиль Дюпре, Барбара Бокстайлер, Антон Лапшин, Владимир Сотников и многие другие. Спикеры рассказали об эффективных современных методиках лечения и диагностики заболеваний.

«Конференция в Москве стала самой большой среди цикла мероприятий Purina Partners, организованных нами за два года. Мы задумывали этот проект как уникальную образовательную площадку, которая даст возможность ветеринарным врачам быть в курсе последних научных открытий, обмениваться опытом с коллегами и узнавать о лучших практиках от признанных специалистов в своей сфере. Мы гордимся тем, что наша инициатива нашла отклик у практикующих ветеринаров и открыла новые знания для более чем 6,5 тысяч специалистов, принявших участие в конференциях Purina Partners за два года», – прокомментировал Алессандро Дзанелли, Региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

«Для ветеринарных врачей обучение не заканчивается получением диплома. И как любому врачу, чтобы оставаться в курсе последних разработок и современных методик, специалистам необходимо постоянно изучать профессиональную литературу, проходить повышение квалификации и обмениваться опытом с коллегами. Мы рады, что бизнес сообщество в лице нашего партнера PURINA помогает как студентам, так и уже практикующим ветеринарным врачам получать доступ к новым знаниям и таким образом способствует развитию ветеринарной профессии», – заявил Фёдор Иванович Василевич, ректор Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина

На официальной церемонии открытия почетные гости конференции подписали Манифест о необходимости ежегодной диспансеризации для домашних животных. Цель манифеста – обратить внимание владельцев домашних животных на важность регулярных профилактических осмотров питомцев и способствовать развитию культуры ответственного отношения хозяев к здоровью животных.

Соответствующий манифест во время конференции подписали:

• Алессандро Дзанелли – Региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле
• Фёдор Иванович Василевич – ректор Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина.
• Сергей Владимирович Середа – Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации, Президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей;
• Александр Викторович Ткачёв-Кузьмин – Вице-президент гильдии практикующих ветеринарных врачей;
• Илья Фёдорович Вилковыский – руководитель центра ветеринарных клиник «МедВет», кандидат ветеринарных наук.

К манифесту присоединились более 1000 ветеринарных врачей, присутствовавших на мероприятии.

По мнению инициаторов манифеста и поддерживающих его экспертов, регулярная диспансеризация домашних животных позволит выявлять возможные заболевания на ранних стадиях и своевременно оказывать питомцам квалифицированную помощь, что существенно улучшит качество и продолжительность их жизни.

«Животные лишены возможности рассказать нам о том, что их беспокоит, поэтому хозяева могут не догадываться, что с их любимцами что-то не так. Это особенно актуально, если речь идет о собаках и кошках старше 8 лет, когда изменения в поведении животного из-за заболевания могут быть ошибочно истрактованы как возрастные особенности. Чтобы поддерживать здоровье питомцев на должном уровне, ветеринарные врачи рекомендуют проходить профилактические осмотры в клиниках не реже одного раза в год», – отметил Сергей Владимирович Середа, Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации, Президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей.

О ПРОГРАММЕ PURINA PARTNERS
Образовательная программа Purina Partners была запущена «Нестле Пурина» в 2015 году и призвана способствовать развитию ветеринарной сферы в России посредством предоставления ветеринарным врачам доступа к современным знаниям и передовым разработкам. С 2015 года под эгидой программы прошло 64 бесплатных образовательных конференции и семинара, в которых приняли участие более 6 500 ветеринарных врачей из 28 городов России.

О БРЕНДЕ PURINA®
PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan®, Pro Plan Veterinary Diets®, Friskies®, Felix®, Dog Chow®, Cat Chow®, Gourmet®, Purina One®.

Контактное лицо: Халитова Дана
Компания: PRP
Добавлен: 00:15, 13.09.2017 Количество просмотров: 614
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия110
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия118
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru