|
Татьяна Ананьева вошла в состав жюри конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017»
Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем нового члена экспертного совета: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа». Татьяна Ананьева: – ведущий эксперт в области стратегического развития и управления брендом работодателя с опытом работы с крупнейшими компаниями (Росатом, Сбербанк, Вымпелком,Nokian Tyres, Русгидро и др.). – уникальная экспертиза на стыке маркетинга и HR (более 10 лет). – преподаватель курса «Управление брендом работодателя» в НИУ-ВШЭ (г. Москва). – входила в состав жюри престижных HR-конкурсов: HR-бренд, People Investor, Graduate Awards, Motivation Awards. – высокий уровень экспертизы в области HR-коммуникаций, управления вовлеченностью, развития корпоративной культуры компании. – автор блога www.tananyeva.ru. – трижды входила в рейтинг «Коммерсант» «Топ-100 лучших коммерческих и маркетинговых директоров».
Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» проводится журналом «Пресс-служба» и принимает заявки от участников со всей России и стран СНГ. Заявки принимаются до 31 октября 2017 года. Экспертная комиссия будет рассматривать электронные и печатные издания, сайты и сообщества в социальных сетях и спецпроекты, созданные для сотрудников организаций в целях решения задач внутрикорпоративного PR.
Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в Москве в рамках конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».
Участие в конкурсе бесплатное.
Подать заявку на участие можно на сайте конкурса https://goo.gl/Adh28Y
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:19, 04.10.2017
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|