|
Долгожданные новогодние каникулы 2018 на берегу Черного моря в отеле «Ялта-Интурист»!
В крупнейшем отеле побережья – отеле «Ялта-Интурист» – подготовлена грандиозная новогодняя шоу-программа для гостей. В программе новогоднего вечера: • Путешествие во времени по мотивам таинственной игры «Джуманджи». • Артисты, известные во всем мире, в жанрах циркового искусства, акробатики, жонглирования и эквилибристики (победители международных конкурсов в Монако, Бразилии, Китае). • Выступление Дмитрия Вольного – иллюзиониста, обладателя Золотого Мэрлина - Оскара в мире фокусов. • Музыкальное шоу от кавер-группы PartyLimeBand. • Лучшие брейк-дансеры страны и танцоры других жанров. • Изысканное меню с крымскими деликатесами от шеф-повара Андрея Поляшова. • Многочисленные подарки и сюрпризы от ведущего вечера. Шоу-программа «Новогодняя сказка» с 1 по 14 января для взрослых и детей:
Также в распоряжении гостей комплекса – услуги объектов инфраструктуры крупнейшего отеля побережья: o Аквазона с морской водой +28°, включающая 3 бассейна. o Бани и сауны. o Зоопарк «Планета обезьян и диких кошек». o Панорамный фитнес-центр SkyFit на 16-м этаже отеля. o Первый в России современный Центр грязеомоложения. o Панорамный Веревочный парк с разнообразными маршрутами. o Анимационные программы и театральные представления на территории отеля. Приезжайте в Крым, в гостиничный комплекс «Ялта-Интурист», за новыми впечатлениями и эмоциями, чтобы встретить волшебный 2018 год в атмосфере праздника и комфорта. http://yaltaintourist.ru
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 04:38, 16.11.2017
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|