|
«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!
Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.
«Серебряный Лучник» – премия №1 в сфере развития связей с общественностью. На федеральном уровне она будет вручаться уже в 21-й раз, на региональном – в восьмой. К участию приглашаются проекты, реализованные в 2017 году на территории Самарской области в таких сферах, как маркетинговые, корпоративные и Digital-коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, продвижение государственных, общественных и социальных программ, международные коммуникации, развитие и продвижение территорий и технологий будущего, благотворительность и корпоративная социальная ответственность.
Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», член жюри регионального этапа премии, отмечает: «Сегодня многие российские и международные компании стремятся содействовать решению наиболее важных социальных проблем в регионах своего присутствия. И мне, как сотруднику компании, которая объявила о своей приверженности принципам устойчивого развития, то есть ответственного ведения бизнеса по отношению к экологии, потребителю, сотрудникам и обществу, будет крайне интересно ознакомиться с проектами поддержки корпоративной социальной ответственности, представленными в этой номинации, и поделиться многолетним опытом аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России в области корпоративных благотворительных и волонтерских программ. Площадки таких конкурсов создают возможности для максимально широкого распространения лучших практик КСО в регионе, где компании могут обогатиться опытом успешных программ, решений и практик и даже договориться об организации совместных социальных проектов».
«При оценке работ экспертный совет «Лучника» руководствуется пятью критериями. Это актуальность проекта, наличие стратегического подхода к его планированию, оригинальность реализации, его эффективность и комплексность использованных коммуникационных инструментов. Рекомендую четко отражать все эти моменты в описании проектов – это поможет получить высокую оценку жюри!» – комментирует условия победы Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара.
Информационную поддержку регионального этапа оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре. По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе премии «Серебряный Лучник», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел.: 8 (846) 33-33-33-8, 8 (927) 609 76 39.
Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 22:31, 11.12.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|