|
В ТЦ «Мебельный Базар» прошел новогодний дизайн-маркет
24 декабря 2017 года в торговом центре «Мебельный Базар» прошла ярмарка дизайнерских товаров, в которой приняли участие самые талантливые дизайнеры, художники и декораторы Нижнего Новгорода. Новогодняя ярмарка – прекрасная возможность приобрести оригинальный и уникальный подарок для родных и близких по приятной цене и почувствовать атмосферу волшебства и праздника. Открытие новогоднего дизайн-маркета состоялось на первом этаже торгового центра «Мебельный Базар». Мастера хендмейда подготовили огромный выбор необычных работ на любой вкус и кошелек. Покупателям были представлены нитяные картины, забавные куклы, детские подушки и одеяла, необычные рамки для фотографий, новогодние сувениры и многое другое. Новогоднюю атмосферу создавали Дед Мороз и Снегурочка, которые угощали всех гостей вкусными сладостями и поздравляли с наступающим Новым годом. Никто из посетителей торгового центра не оставался безучастным - взрослые вместе с детьми с удовольствием пели новогодние песни и рассказывали стихотворения. В завершение праздника прошла беспроигрышная лотерея, где разыграли праздничные сувениры и предметы интерьера ручной работы от участников новогодней ярмарки. Торговый центр «Мебельный Базар» будет и в дальнейшем радовать своих гостей не только богатым ассортиментом товаров, но и интересными специальными предложениями и розыгрышами ценных призов. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.mebelny-bazar.ru и в социальных сетях: Вконтакте mebelnybazar и Instagram mebelny_bazar. ТЦ «Мебельный Базар» открыт ежедневно с 9.00 до 21.00!
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью ТЦ «Мебельный Базар»
Компания: ТЦ «Мебельный Базар»
Добавлен: 11:32, 09.01.2018
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|