|
Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017».
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри. Конкурс «Пресс-служба года» отмечает в этом году свой десятилетний юбилей. Каждый год, начиная с 2008 года, журнал «Пресс-служба» выбирает и награждает лучшие PR-проекты и лучших PR-специалистов со всей России и стран СНГ. Участие в конкурсе бесплатное.
География участников и победителей самая широкая: от Владивостока до Калининграда, от Астаны и Бишкека до Санкт-Петербурга и Петрозаводска, от Грозного до Севастополя и т.д. В конкурсе 14 номинаций и в каждой три призовых места. Кроме того, каждый год оргкомитет вручает отдельный приз – «Выбор журнала «Пресс-служба», тому участнику, кого выбирает не жюри, а редакция журнала.
В жюри конкурса – ведущие российские эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Александр Чумиков, Владимир Делов, Ирина Есипова, Влад Титов, Дмитрий Сидорин и др.
Церемония награждения победителей состоится в Москве 20 апреля в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2018».
– Многие участники спрашивают: а что сделать, чтобы иметь больше шансов на победу в конкурсе, – говорит председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Есть несколько рекомендаций. Первое, безусловно, интересный проект. Без этого победить невозможно. Но есть пара важных моментов, на которые надо обратить внимание, чтобы ваш хороший проект заметили. Это в первую очередь качество оформления заявки. Чем подробнее, тем лучше. Чем больше освещена роль пресс-службы в реализации проекта, чем больше показан результат, которого удалось добиться тем больше вероятность, что жюри поставит высокие оценки. Часто участники рассказывают о себе и проекте очень скупо с минимумом иллюстраций. Порой вообще непонятно, что именно было реализовано и чего добились в итоге. Не стесняйтесь себя хвалить – расскажите побольше, покажите, приложите побольше иллюстраций. Помогите членам экспертной комиссии лучше понять всю картину, и это окупится призами.
Не откладывайте подачу заявки на последние дни. Зайдите сегодня же на сайт , зарегистрируйтесь и отправьте свои работы! #psgoda
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:48, 22.02.2018
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|