|
Газета «Питер Инфо» информационный партнер апрельских мероприятий в Санкт-Петербурге.
Газета «Питер Инфо» выступает в качестве информационного партнера выставки «Мир Автомобиля», которая проходит в пик открытия активного автомобильного сезона. Также с информационной поддержкой «Питер Инфо» проводится еще одна весенняя выставка-ярмарка «Красота.Здоровье.Молодость». Целевая аудитория «Питер Инфо» и посетителей выставки – это молодые жители Санкт-Петербурга, ведущие здоровый и активный образ жизни. В рамках сотрудничества логотип газеты «Питер Инфо» размещен на наружной рекламе, полиграфической продукции выставок, а также на сайтах партнеров. Кроме того, в ходе мероприятий осуществляется трансляция рекламного видеоролика и информационных аудио сообщений. В дни проведения выставок дистрибуция части тиража газеты осуществляется на территории выставочных центров на стойках и промоутерами в фирменной форме с логотипом «Питер Инфо».
Пресс-служба ИД MIG www.piter-info.org
СПРАВКА: «ПитерИнфо» - еженедельная бесплатная информационная городская газета. Издатель ИД «Медиа Инфо Групп». Целевая аудитория «ПитерИнфо» - жители Санкт-Петербурга 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит с октября 2009 года по понедельникам тиражом 150 тысяч экземпляров объемом 16-20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, сети ретейла “Карусель”, Торговые Центры, Правительственные учреждения.
Контактное лицо: Инна Высоцкая
Компания: ИД Медиа Инфо Групп
Добавлен: 21:37, 16.04.2010
Количество просмотров: 658
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|