Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pandora приобретет AdsWizz – ведущую фирму в сфере технологий цифровой аудиорекламы

Окленд (штат Калифорния, США) – BUSINESS WIRE – Компания Pandora (NYSE: P) – крупнейший в США потоковый музыкальный сервис – сообщила сегодня о своем намерении приобрести AdsWizz – глобального лидера в сфере технологий цифровой аудиорекламы. Покупка AdsWizz повысит потенциал Pandora в сфере рекламных технологий, обеспечит рекламодателям расширенный охват аудитории и предоставит компании дополнительные возможности для наращивания доходов.
AdsWizz – одна из немногих фирм в сегменте рекламных технологий, которые целиком специализируются на цифровом аудио. Она обслуживает ряд крупнейших игроков данной индустрии. По данным IAB, рост цифровой аудиорекламы за год составил 42%, так что комбинированное предложение Pandora и AdsWizz выиграет на этом тренде, параллельно упростив для издателей монетизацию их инвентаря, а для рекламодателей – покупку рекламных кампаний и оценку их успешности.
"С того момента, как я пришел в Pandora шесть месяцев назад, я делаю акцент на том, что рекламные технологии являются важнейшей для нас сферой инвестирования. Сегодня мы сделали важный шаг для продвижения этого приоритета и ускоренной реализации нашей продуктовой дорожной карты", - сказал Роджер Линч (Roger Lynch), главный исполнительный директор Pandora. – "С нашим масштабом в сегменте аудиорекламы и с экспертным потенциалом AdsWizz в сфере технологий мы создадим крупнейшую экосистему цифровой аудиорекламы, подняв уровень нашей работы с издателями и рекламодателями. При этом мы расширим свои собственные возможности в плане монетизации".
После полной интеграции рекламодатели смогут совершать сделки на глобальном рынке AdsWizz, задействуя Pandora и других ведущих аудиоиздателей. Pandora будет поддерживать рост основного бизнеса AdsWizz и инвестировать в разработку технологий, которые будут работать на все составляющие экосистемы.
"В течение последних десяти лет нашей миссией в AdsWizz было создание условий для глобальной монетизации цифрового аудио путем выстраивания инновационных рекламных технологий для потоковых музыкальных сервисов, цифровых вещателей и подкастеров. Мы верим в возможность создания стоимости для всех заинтересованных сторон – брендов, издателей и слушателей – за счет притягательной и точно нацеленной рекламы", - сказал Алексис ван де Виер (Alexis van de Wyer), главный исполнительный директор AdsWizz. – "Сейчас самое время для объединения сил с Pandora, одним из лидеров и пионером в сегменте цифрового аудио, с целью наращивания нашей способности разрабатывать решения, которые отвечали бы все более изощренным запросам рекламодателей и цифровых аудиторий".
На момент закрытия сделки AdsWizz станет дочерней структурой Pandora, при этом г-н ван де Виер останется главным исполнительным директором AdsWizz. Pandora согласилась заплатить $145 млн. наличными и акциями, при этом как минимум 50% будут оплачены наличными, а остальная сумма, по выбору Pandora, либо наличными, либо акциями (с конвертацией акций на базе средневзвешенной по объему долларовой рыночной цене обыкновенных акций Pandora за период в 10 торговых дней перед закрытием сделки), с учетом определенной корректировки цены в момент и после закрытия сделки. Покупка не меняет прогноз на первый квартал 2018 года или комментарий касательно полного 2018 года, который был сделан во время последней телеконференции Pandora, посвященной доходам компании. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года, для чего необходимо выполнить традиционные условия совершения сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов.

PANDORA
Pandora – самая мощная в мире платформа для музыкальных открытий. Это место, где артисты находят своих поклонников, а слушатели – музыку, которая им нравится. Мы преследуем одну единственную цель: высвобождать бесконечную силу музыки, устанавливая контакт между артистами и поклонниками, будь то через наушники, динамики в автомобилях, живое исполнение со сцены или в любом ином месте по желанию поклонников. Наша команда прекрасно подготовленных музыковедов анализирует сотни характеристик каждой записи, которая проходит через нашу проприетарную систему Music Genome Project®, выдавая миллиарды часов персонализированной музыки – подобранной с учетом вкусов каждого слушателя, со множеством открытий – и с невероятным размахом устанавливая контакты между артистами и поклонниками. Основанная музыкантами Pandora предоставляет в распоряжение артистов ценные данные и инструменты, чтобы помогать им развивать успех и поддерживать контакт с поклонниками.
www.pandora.com
@pandoramusic
www.pandoraforbrands.com
@PandoraBrands
amp.pandora.com

ADSWIZZ
AdsWizz создала сквозную технологическую платформу, которая обеспечивает функционирование экосистемы цифровой аудиорекламы. AdsWizz поддерживает известные музыкальные платформы, подкасты и вещательные группы во всем мире, предлагая всесторонний набор программных решений в области цифрового аудио, которые устанавливают контакт между издателями аудио и рекламным сообществом. От динамичной вставки рекламы до продвинутых программатик-платформ и передовых новых аудио-форматов, AdsWizz эффективно сводит покупателей и продавцов в сегменте цифрового аудио. Головной офис AdsWizz находится в Сан-Матео (штат Калифорния). Компания присутствует в 39 странах мира.

Заявление об ограничении ответственности ("Safe Harbor")
Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая, помимо прочего, заявления относительно завершения покупки AdsWizz и сроков проведения данной сделки, а также выгод, получаемых компанией Pandora от приобретения AdsWizz. Такие заявления прогнозного характера основаны на текущих предположениях, ожиданиях и мнениях Pandora и сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия исполнения или результатов от того, что упоминается или подразумевается в таких заявлениях прогнозного характера. К факторам, которые могут вызвать или повлиять на такие расхождения, относятся невыполнение или отсрочка выполнения условий совершения сделки, сложности интегрирования бизнеса AdsWizz и другие неопределенности, связанные с приобретением нового бизнеса, конкурентные факторы, наша способность обеспечивать рост и общеэкономическая ситуация в мире. Дополнительная информация об этих факторах и других рисках, которые способны повлиять на бизнес, содержится в документации, регулярно направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в нашем последнем представленном годовом отчете по форме 10-К, а именно, в разделе Risk Factors.
Эти документы можно получить онлайновым путем в SEC или в подразделе SEC Filings раздела Investor Relations на нашем сайте investor.pandora.com.
Информация на нашем сайте не является частью данного релиза. Все заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе основаны на информации, которой Pandora располагает в настоящее время, что не предполагает обязательств по обновлению этих заявлений прогнозного характера в свете новой информации или будущих событий.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180321005390/en/

Контактная информация:
Pandora Public Relations
Jette Speights, 415-385-8829
jspeights@pandora.com
или
Pandora Investor Relations
Derrick Nueman, 510-858-3513
dnueman@pandora.com

Контактное лицо: Jette Speights, 415-385-8829
Компания: Pandora Public Relations
Добавлен: 04:39, 27.03.2018 Количество просмотров: 635
Страна: США


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru