Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018

На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.

Динамика популярности футбольных сборных

По данным статистики, самой упоминаемой футбольной командой в СМИ стала сборная России. Так, минимальное количество новостей о ней было опубликовано 28 июня, что составило 4600 публикаций, а максимальное – 10 июля (более 30 000 сообщений). С первого дня чемпионата Россия прочно закрепилась на первой позиции рейтинга популярности и только в последний день турнира опустилась на третье место, уступив Хорватии и Франции.



В свою очередь команда Хорватии стала лидером по упоминанию в СМИ только 22 июня, взлетев с 30-го на третье место рейтинга. Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившемся крупной сенсацией. Более 3000 сообщений в прессе были посвящены разгромному поражению южноамериканской команды и победе хорватской сборной. Наибольшее количество публикаций в СМИ с упоминанием команды Хорватии вышло 10 и 16 июля. В прессе появилось суммарно почти 50 000 новостей. Они сообщали о выходе сборной в финал и проигрыше в решающем матче французской команде.

Победа сборной Франции на ЧМ-2018 принесла ей более 15 000 упоминаний в СМИ, что позволило французам войти в топ-3 рейтинга популярности футбольных команд.

Фаворит турнира – Испания – регулярно был в пятерке самых популярных футбольных сборных. Однако команда не менее двух раз выходила за пределы топ-10. Максимальное количество упоминаний сборная Испании набрала 2 июля. 11 725 публикаций были посвящены вылету испанской команды из четвертьфинала после серии послематчевых пенальти с российской сборной.

Еще один четвертьпенальтист – Англия. Сборная набрала наибольшее число упоминаний в СМИ в конце чемпионата – 16 июля. Более чем в 9000 сообщений говорилось о первой победе команды за 22 года и поражении родоначальницы футбола сборной Швеции в полуфинале.

Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ

За время проведения чемпионата мира PR-агентство Идеи&Решения зафиксировало 180 207 публикаций в СМИ с упоминанием сборной России. Это наивысший результат среди всех футбольных команд.



По итогам проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ» в топ-5 вошли Хорватия (61 362 новости), Испания (44 845 публикаций), Франция (41 267 сообщений) и Саудовская Аравия (35 991 новость).

Следующие три команды ненамного отстали от первой пятерки. Уругвай упоминали в 35 405 публикациях, Англию – в 34 403, а Египет – в 33 931. Национальным сборным остальных стран – участниц чемпионата мира было посвящено менее 30 000 новостей в СМИ за весь период турнира.


Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 00:42, 24.07.2018 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru