|
21 октября Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок битумов в России в 2007-2008 гг."
Остальные 20% приходятся, в основном, на кровельный и строительный (под строительным понимается нефтебитум, использующийся при строительстве и ремонте зданий и сооружений за исключением кровельных материалов). Причём кровельного производится в три раза больше, чем строительного. Крупнейшими странами, для которых предназначается экспортируемый Россией битум, являются Казахстан, (с большим отрывом) Финляндия и Украина. Причём поставки в первую страну стабильно увеличиваются из года в год, в две другие – скачкообразны. Подробно о свойствах битума, его производстве в России, а также прогнозах развития рынка Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок битумов в России в 2007-2008 гг.".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок поваренной соли в СНГ • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Мария Шелестюк
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 13:28, 28.11.2008
Количество просмотров: 675
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|