|
Тренды OOH c панорамой 360°
17 августа прошел традиционный бизнес-завтрак для партнеров агентства ЛАЙСА, который прошел на 89 этаже башни Федерация. Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetiс и компания Mediaplus.
Кристина Гогинян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, рассказала про возможности и специфику размещения традиционной и цифровой наружной рекламы. Ведущий менеджер группы по работе с ключевыми клиентами Юрий Казарновский отметил, что география покрытия транзитной рекламы охватывает 40 городов России от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Основными преимуществами формата являются относительно не дорогая стоимость контакта и большой пассажиропоток. О возможностях размещения рекламы в Сапсане и поездах дальнего следования рассказал руководитель отдела спецпроектов Андрей Васюков. В качестве преимуществ носителя он отметил высокую частоту контакта. Елена Тимофеева, руководитель отдела по развитию новых направлений, рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК Лужники для компании Hyundai. О результатах рекламной кампании Hyundai рассказала Валерия Ткач, генеральный директор компании Vision.
После официальной части мероприятия гости посетили смотровую площадку, расположенную на 89 этаже в Башне Федерация и продолжили неформальное общение.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 11:27, 24.08.2018
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|