|
Лидерство как ключ к успеху
Цель семинара выбрана не случайно. В условиях современного развития рынка, конкуренция между компаниями год от года только растет. Все сложнее бороться за аудиторию, все труднее занимать лидерские позиции на рынке. И каждая компания сама придумывает решение этой проблемы. Кто-то делает ребрендинг, кто-то постоянно снижает цены на продукцию, кто-то пытается улучшить сервис, кто-то закладывает в основу своего бизнеса оригинальную идею, чтобы вовсе исключить возможность наличия конкурентов. Вот об этих-то стратегиях и хотят компании поведать молодежи. Тем более, что постоянное привлечение молодежи в штат — тоже, своего рода, стратегия развития. Ведь именно молодые, вновь пришедшие люди, приносят в компанию самые яркие, интересные идеи. Бизнес-семинар «Лидерство как ключ к успеху» представляет собой комплекс образовательных тренингов, тематических выступлений и мастер-классов, направленных на развитие в молодых людях инициативности, навыков лидерства, постановки целей, стратегического мышления, принятия решений, работы в команде. Обращает на себя внимание и тот факт, что студенты, работая в командах, смогут не только получить новые и интересные для себя знания, но и пообщаться с представителями компаний, ведущих тренинги, и узнать больше о деятельности AIESEC. На сегодняшний день определены следующие Компании-партнеры, которые будут проводить тренинги на следующие темы: МТС - "Командное лидерство как инструмент достижения цели" Avanta Personnel - "Навыки самопрезентации или как пройти интервью" REM Group - "Развитие личной эффектиности; Тайм-менеджмент" InBev – “Презентация программы стажировок «менеждер-стажер»” + бизнес-кейс AIESEC – “Стажировка по специальности – это реальность!”
Где? СГЭУ (ул.Советской Армии 141, актовый зал) Когда? 2 декабря 2008 года (вторник) с 10:00 до 16:00
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 927 617 22 24
Контактное лицо: Мурзина Юлия
Компания: AIESEC
Добавлен: 09:21, 01.12.2008
Количество просмотров: 990
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|