|
Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты»
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего. В форуме приняли участие более 3000 предпринимателей. В качестве спикеров выступили российские и зарубежные представители бизнес-среды и владельцы крупных компаний, в числе которых – Никита Андросов, президент и основатель Ingate. Он выступил с докладом «Инновации пожирают своих детей» и обнажил проблему цифровой дивергентности: технологии множатся с фантастической скоростью, при этом их эффективность не увеличивается. Никита рассказал, как в эпоху цифровой трансформации и диджитализации профессий в маркетинге удовлетворять потребности в поиске новых клиентов. «Бизнес должен знать не только то, что сегодня приводит ему клиентов, но и предполагать, допускать, фантазировать, предвидеть, что будет их приводить завтра, что завтра будет дешевле». – Никита Андросов, президент и основатель Ingate. В рамках форума также была презентована книга «Быстрый или бедный» о технологиях и ускорении бизнеса от Ingate и Virgin Connect, а на фирменном стенде Ingate участники получили ценные подарки и бонусы. Помимо выступлений спикеров, на форуме было множество интерактивных мероприятий: бизнес-баня на тему «Куда уходят лиды? Главные ошибки на пути к продажам»; менторская гостиная, на которой была возможность познакомиться с успешными предпринимателями; автограф-сессии; нетворкинг и пр. Подробнее о том, как выживать и развиваться в непредсказуемом завтра, смотрите в записи выступления Ingate на бизнес-форуме. Получайте, применяйте и передавайте знания! https://youtu.be/kga_igZ2M5s
Контактное лицо: Ingate
Компания: Ingate
Добавлен: 03:47, 02.10.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|