|
Распространение по почтовым ящикам
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах. Это действенный и давно зарекомендовавший себя метод продвижения товаров и услуг. Он подходит для различных видов бизнеса, нацеленных на работу с конечным покупателем.
Распространение рекламы по почтовым ящикам может быть следующих видов:
Адресным и безадресным. Адресная рассылка может осуществляться по конкретной выборке адресов с указанием персональных данных получателя. Безадресное распространение характеризуется массовой рассылкой рекламных предложений. Повсеместное и локальное. Повсеместное распространение рекламы в почтовые ящики означает, что место проживания потенциального клиента не имеет значения и тем самым охват рекламной компании не привязан к территории. Локальное распространение рекламы осуществляется в конкретных районах, когда Важна шаговая доступность к точке продаж. Преимущества распространения рекламы по почтовым ящикам:
Широкая аудитория. Данный рекламный канал предназначен широкому кругу жителей дома/района/города. Локализация. Можно выбрать те дома, районы и округа, которые интересны именно Вам. Обязательное ознакомление. В независимости от наших желаний, мы вынуждены «чистить» почту, перебирать и просматривать все что находится в почтовом ящике. Читает вся семья. Если информация заинтересует потенциального клиента, то вашу листовку/газету/буклет возьмут домой и с ней смогут ознакомится и другие члены семьи. Ознакомьтесь с нашей услугой по распространению рекламы в почтовые ящики
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 03:28, 03.10.2018
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|