|
«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.
Партнерами «Лучника» стали ведущие СМИ Самарской области: «ВолгаНьюс», «Волжская коммуна», «Эхо Москвы» в Самаре, «Самарская газета», «Коммерсант». Генеральным информационным партнером выступила ГТРК «Самара». На площадке телерадиокомпании проходит торжественная церемония награждения победителей конкурса и презентация лучших проектов года. К информационным партнерам присоединилась Торгово-промышленная палата Самарской области.
«На региональном уровне «Серебряный Лучник» проводится в девятый раз. Вокруг конкурса сложились свои традиции. Мы благодарны нашим постоянным информационным партнерам за популяризацию премии. Область должна знать своих героев, которые сделали много полезного и интересного для развития региона и благополучия его жителей », – прокомментировала событие Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара.
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 02:38, 23.11.2018
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|