|
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B»
6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».
ПРОГРАММА
16.00-17.00 Разбор кейса "Как не пропустить сезон или Продвижение бренда садово-парковой техники «Целина»":
* Как помочь дилерам продавать больше? * Зачем нужен отдельный сайт бренда? * Как находить новых дилеров по всей России?
17.00-18.00 Тренды в интернет-маркетинге в 2019 году
* Куда вкладывать рекламный бюджет? * Какие инструменты сегодня действительно работают? * Как использовать соцсети и видеопорталы для своих нужд? * B2b-портал: почему это нужно вашему бизнесу?
Своим опытом поделится Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
Когда: 6 февраля c 16:00 до 18:00
Где: Пермь, ул. Ленина, 64 (вход с ул. Пермской)
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь: https://amado-id.timepad.ru/event/894942/?utm_source=pressrelease&utm_medium=post&utm_campaign=uralfd_intensive_06_feb
Официальный партнер мероприятия: ПАО АКБ «Урал ФД»
Контактное лицо: Альбина Пастухова
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 03:52, 31.01.2019
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|