|
Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.
Проект «Mary Kay®: закон твоей притягательности» - это бьюти-корнеры, расположенные в популярных торговых центрах городов-участников проекта в течение трёх дней – с пятницы по воскресенье. Бьюти-корнер представляет собой настоящую лабораторию красоты, в которой каждая гостья сможет узнать об особенностях своей кожи и подобрать уход за кожей лица, тела и рук, получить экспресс-макияж от экспертов красоты Mary Kay®, а также подобрать аромат в парфюмерной зоне.
Независимые Консультанты по красоте дадут профессиональный совет каждой посетительнице бьюти-корнера и научат следовать закону притягательности Mary Kay®: идеальная кожа, красивый макияж и изысканный парфюм – все то, чтобы притягивать восхищенные взгляды и получать комплименты.
Впервые прикоснуться к бьюти-миру Mary Kay® также смогут и мужчины. Специально для них в корнере будет представлена мужская линейка по уходу за кожей и коллекция мужских ароматов.
Каждый посетитель сможет получить подарок от Mary Kay®: для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, сохранить сгенерированный промокод и показать его в бьюти-корнере в своем городе.
Проект стартует 22 марта и продлится до конца ноября. Расписание первого этапа проекта:
22-24 марта – Екатеринбург (ТЦ Гринвич), Казань (ТЦ Мега); 29-31 марта – Тюмень (Сити Молл), Нижний Новгород (ТЦ РИО); 5-7 апреля – Сургут (ТЦ Союз), Пермь (ТЦ Столица); 12-14 апреля – Омск (ТЦ Континент), Челябинск (ТЦ Родник); 19-21 апреля – Новосибирск (ТЦ Галерея), Уфа (ТЦ Мега); 26-28 апреля – Барнаул (ТЦ Галактика), Самара (ТЦ Космопорт).
Контактное лицо: Анастасия Костромитина
Компания: Mary Kay® Россия
Добавлен: 18:46, 20.03.2019
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|