|
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» о современных форматах продвижения на арт-рынке
Круглый стол «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке» состоится 10 июня в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» - центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». Арт-рынок -сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на жизнь общества. Современный художественный рынок нуждается в современных средствах продажи, маркетинговых технологиях и коммуникациях. Участники круглого стола, модератором которого станет профессор, декан факультета «Предпринимательство в культуре» МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ Ирина Хангельдиева, обсудят особенности продвижения современного изобразительного искусства, российского кинобизнеса и творческих кластеров, событийный маркетинг и значение PR-коммуникации в деятельности лидеров исполнительского арт-рынка. Особенное внимание будет уделено инновационным ресурсам продвижения, а также роли GR- и PR-коммуникаций в сохранении культурного наследия страны. Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 20:20, 30.04.2010
Количество просмотров: 702
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|