Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В портфолио крупных проектов Eventum Premo очередное пополнение

Проекты от тысячи человек команда специалистов Eventum Premo делает не в первый раз, но, даже учитывая имеющийся опыт похожих мероприятий, такие проекты нельзя назвать привычными и простыми в исполнении. Залог успеха такого рода ивентов состоит не только в тщательной разработке сценария, но и в умении организаторов быстро реагировать на постоянно меняющуюся обстановку во время мероприятия, так как в данных обстоятельствах слишком силен человеческий фактор.

Для торжественного приема была утверждена близкая для понимания аудитории концепция - «Времена года». При этом перед организаторами стояла задача представить известные всем мотивы в технологичном и современном ключе.
Для достижения нужного эффекта были использованы необычные световые проекции и видеоролики, специально подготовленные для мероприятия. Столы для фуршета светились изнутри неоновыми огнями, и даже блюда двигались по специальным технологичным «линиям».

Проведение такого масштабного мероприятия было бы невозможным без учета множества более мелких, но не менее значимых факторов. Чтобы избежать очередей, Eventum Premo заранее продумали грамотную систему регистрации участников вечера на нескольких, удаленных друг от друга пунктах. А координировать поток гостей на такой крупной площадке, помогал не только временный персонал, но и четкая, легко читаемая система навигации.

Торжественный вечер состоял из официальной части - выступления высокопоставленных лиц, авторитетных экспертов в области сельского хозяйства, а так же награждения победителей конкурса инновационной техники, прошедшего в рамках выставки “Агросалон”. Развлекали гостей музыкальный ансамбль и тематические «технологичные» баянисты, представившие классические и современные хиты в необычной обработке.

Вежливый и обученный персонал, опытные менеджеры Eventum Premo и серьезная проработка плана мероприятия позволили торжественному вечеру строго соответствовать основным принципам выставки “Агросалон” - технологичность, стиль и инновации.

«Агросалон» - первая российская международная выставка сельскохозяйственной техники и оборудования для агропромышленного комплекса. На ней представляется наиболее полный ряд техники и оборудования с учетом новейших разработок и достижений агропромышленного комплекса. Одно из центральных значений отводится инновационным разработкам, позволяющим приоткрыть завесу в будущее и взглянуть на сельскохозяйственный сектор завтрашнего дня.

Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Škoda, Audi), Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

Контактное лицо: Евгений
Компания: С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек
Добавлен: 15:19, 03.12.2008 Количество просмотров: 932


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru