Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia

3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы. Начало показа было интригующим соответственно названию коллекции – «Обратная сторона Луны». В полной темноте под звуки ветра и птиц на подиуме появился Руслан Ивакин (Gurude), зазвучали пронзительные завывания волка, от которых по коже забегали мурашки. Под магическую, таинственную музыку с горловым пением свой экспрессивный танец исполнил Виталий Савченко – танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow. Его выступление, наполненное символами, полностью погрузило зрителей в атмосферу коллекции.

Зал Mercedes-Benz снова погрузился в темноту, на подиуме появились силуэты моделей, саундтрек сменился медитативной музыкой. Перед зрителями предстали девушки в платьях из воздушных, летящих тканей. Их женственные, но в то же время дерзкие образы дополняли эффектные зеркальные аксессуары с налётом этники, которые своим мерцанием притягивали взгляд при каждом новом появлении модели. По традиции созданные дизайнером наряды украсили необычные композиции из цветов и растительных материалов от студии цветов Slava Rosca, неотъемлемого участника каждого показа дома моды Svetlana Evstigneeva. Через несколько минут настроение показа немного поменялось, и перед зрителями появилась Светлана Камбур. Каждое её мимолетное движение заставляло зрителей замирать от восторга. Стремясь ввысь и как бы разрезая пространство, волшебный танец стихий приковал к себе всё внимание. Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.

Шоу продолжилось порханием летящих юбок и блеском зеркал в волосах моделей. Белые тиснения и принты на чёрном фоне платьев подчёркивали великолепие природы и в то же время её двойственность, вдохновившую дизайнера на создание этой загадочной коллекции. В финале показа зрителей ожидала история любви танцовщиков, слившихся в едином порыве под звуки стихий в исполнении неподражаемого Руслана Ивакина. Финальный выход моделей сопровождался одиозной музыкой, которая буквально погрузила гостей в транс. Финальным «аккордом» стал бой барабана, и восторженная публика проводила певца горячими аплодисментами. Режиссёром показа выступил Василий Козарь – основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге, известность которому принесла победа в четвёртом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина). Василий выступал в качестве хореографа шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала. В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018, а также сотрудничество с популярными артистами и всемирно известными брендами. Показ Светланы Евстигнеевой, определённо, займёт важное место среди коллабораций Василия Козаря, а также останется в истории Mercedes-Benz Fashion Week как одно из самых эффектных шоу, вызвавшее восторг даже самых искушённых зрителей.

Мотивами коллекции сезона AW 19/20, созданной в лучших традициях бренда Svetlana Evstigneeva, стали божества природы, сирены и нимфы, вдохновлявшие художников во все времена. Платья из летящих тканей – шифона, шелка и органзы – украшены 3D-вышивкой и аппликациями ручной работы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Воздушные и женственные образы отвечают ультрамодным тенденциям, а главная их изюминка в легчайшем налёте этники. Новая коллекция Светланы Евстигнеевой выглядит романтично и богемно, отсылая нас к 70-м, когда на пике популярности был стиль бохо. Платья цвета природы – тёмно-синего и чёрного, как ночь; нежно-розового и молочного – цвета заката и солнца – идеально сочетаются с контрастными кожаными перчатками Michel Katana и грубой, стильной обувью Sintezia. Поклонницы бренда Svetlana Evstigneeva носят праздничные наряды каждый день, не дожидаясь особого случая. Именно для таких девушек дизайнер создал длинные платья, блузы и юбки из гофрированного шёлкового шифона, декорированные филигранной вышивкой. Особое место в коллекции занимают аксессуары: ремни из прозрачного силикона, массивные серьги из стекла и многочисленные браслеты, зеркальные украшения на голову.

СВЕТЛАНА ЕВСТИГНЕЕВА О НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ:

«Эта одежда подойдёт и сказочным нимфам и реальным женщинам – активным, смелым и чуточку дерзким. И всё же на первом месте романтика, а не будничность – летящие ткани, вышивка и аппликации воспевают истинную женственность и дарят поклонницам бренда возможность почувствовать себя соблазнительными сиренами. Новая коллекция уже завоевала внимание девушек, которым хочется быть не просто красивыми, но и чувствовать себя в гармонии с природой. Я получила непередаваемое удовольствие как от процесса создания коллекции, так и от работы над показом. Благодаря знакомству с талантливыми и творческими людьми, которые приняли участие в создании этого шоу, все элементы коллекции слились воедино».

Партнёры показа

Студия цветов Slava Rosca
Аксессуары для флористики 7ЦВЕТОВ-Декор
Цветы из сенсорного латекса Real Touch
Хореограф-постановщик Василий Козарь

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом Моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 22:45, 15.04.2019 Количество просмотров: 316
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru