|
Новое ежемесячное B2B-издание по критической информационной инфраструктуре - читайте и подписывайтесь
Информационные поводы по защите КИИ появляются ежедневно: - Депутаты Госдумы предложили увеличить штраф за хранение персональных данных россиян за рубежом до 18 млн рублей; - растет количество киберпреступлений, направленных на атаку промышленных и энергообъектов; - электронное голосования, внедряемое сейчас экспериментально, а потом повсеместно, требует особенно тщательной работы с данными и защитой систем; - можно ли было предотвратить атаки на комплексы подготовки нефти в Саудовской Аравии? Прежде всего, безопасность КИИ определяется на законодательном уровне через требования и нормативы. В чем-то подход индивидуален к каждому объекту или системе с точки зрения уязвимости. Но в целом очень важен опыт других компаний по внедрению и эксплуатации. Поэтому информированность по теме КИИ приобретает особую значимость. Пилотный номер можно получить, зайдя по ссылке на главной странице сайта ИА Монитор или по по данной ссылке: http://www.monitor.agency/kii На первое полугодие подписку можно будет оформить только напрямую в издательстве или в альтернативных агентствах, например, «Урал-Пресс». Далее издание будет представлено в большинстве подписных агентств России. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 00:13, 18.09.2019
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|