|
Слайм-вечеринку для воспитанников детского дома устроили сотрудники ТЦ «Муравей» и компании «Металлоптторг»
С началом нового учебного года для детей открываются не только двери школы, но и новые знания, их жизнь наполняется новыми радостями и впечатлениями. Каждый год в это время сотрудники компании «Металлоптторг» и ТЦ «Муравей» приезжают в детский реабилитационный центр «Солнышко», чтобы поздравить ребят и пожелать им успехов в новом учебном году. А в этом году ребята приняли ещё и участие в увлекательном мастер-классе по изготовлению популярной детской игрушки - слайм.
Дети смешивали необходимые ингредиенты, выбирали различные наполнители, и с радостью показывали свои работы друг другу и взрослым. Творческий процесс завершился вручением подарков. Руководители компании поздравили ребят и подарили им набор спортивного инвентаря: мячи, сетки для ворот, скакалки, наборы для бадминтона и другое необходимое снаряжение для занятий физической культурой.
- Сегодняшний праздник был приурочен к «Дню знаний». Наши друзья из торгового центра «Муравей» и компании «Металлоптторг» подарили детям возможность поучаствовать в увлекательном мастер-классе по изготовлению слаймов, - поделилась своими впечатлениями заместитель директора по воспитательной работе ГКУ СРЦН «Солнышко» Татьяна Ивановна Кондратьева. - Спасибо кинокомпании «Союз Маринс Групп» за такие интересные мероприятия, где дети могут не только поиграть с аниматорами, но и стать участником мастер-класса, сами поэкспериментировать, попробовать себя в чем-то новом, что благотворно влияет на их настроение, помогает развить мелкую моторику и творческие навыки.
Такие встречи уже давно стали доброй традицией для сотрудников предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп». И каждая из них всегда наполнена душевной теплотой и радостью.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и muravey.nn.
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 00:27, 18.09.2019
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|