Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 апреля 2010 года с успехом прошел бизнес-завтрак с АКМР и компанией РОСНАНО

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 28 апреля 2010 г. состоялась встреча-дискуссия с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО.
Основная тема обсуждения на бизнес-завтраке в компании РОСНАНО «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии».

Эксперты встречи:
Трапезников Андрей Владиславович, корпоративный директор, член правления РОСНАНО.
Ковалева Елена Васильевна, директор Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
Екатерина Коляда, член правления АКМР.
Галкин Борис, руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
Лурье Сергей, главный эксперт Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.

В своем выступлении «РОСНАНО: итоги и задачи» Андрей Трапезников представил деятельность государственной корпорации «Роснанотех» как института инновационного развития экономики России, рассказал о структуре ГК, планах развития и задачах по реализации государственной политики по созданию наноиндустрии в РФ. В частности, Андрей Трапезников озвучил ключевую задачу РОСНАНО - создание в России наноиндустрии с годовым объемом производства 900 млрд. руб. к 2015 году, раскрыл механизм отбора инвестпроектов (с апреля 2008 г. по март 2010 г. Наблюдательным Советом утверждено 72 инвестиционных и 65 производственных проекта, реализуемых в 26 регионах России) и рассказал о Нанотехнологических центрах, которые будут проводить опытно-конструкторские и опытно-технологические работы по заказу коммерческих заказчиков, обеспечивать доступ пользователям инфраструктуры к материально-технической базе наноцентра для проведения прикладных разработок, осуществлять патентное и лицензионное обеспечение компаний и защиту интеллектуальной собственности, а также выполнять многие другие функции. Одним из направлений в работе РОСНАНО является формирование кадровой основы наноиндустрии. Ключевыми направлениями образовательной деятельности являются: модернизация содержания и технологии инженерного образования; организация взаимодействия между рынком труда и системой профессионального образования; разработка межвузовских и адаптация лучших зарубежных образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации.

На бизнес-завтраке обсуждались следующие вопросы:
•Представление деятельности государственной корпорации «Роснанотех».
•Структура управления коммуникациями, основные медиаканалы.
•Работа с инвестиционным сообществом.
•Высокие корпоративные стандарты работы в РОСНАНО.
•Мультимедиа в корпорации – необходимое требование специфики географического расположения инвестиционных проектов корпорации.
•Инвестиционные проекты корпорации высокотехнологичны.
•Коммуникатор в инновационных компаниях. Становление нового сообщества коммуникаторов.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов развития и ведущие специалисты следующих компаний: «Дюпон Наука и Технологии», РЖД ТВ, «МедиаИнфоГруп», «Далтон Медиа», ИД «Медиа Лайн», ГК ЛюдиPeople, «3М Россия», Холдинг «Империя кадров», ИА «Корпоративные Медиа», Коммуникационное агентство АГТ и др.

Евгений Соколов, генеральный директор ООО «ДАЛТОН МЕДИА» так отозвался о бизнес-завтраке с РОСНАНО: «Участие в завтраке было интересно своей инновационной тематикой, которая является ключевой для нашей компании и технологии, представленной нами на рынке. Относительно глобальной коммуникационной политики в среде Интернет, исходящей от государства, было интересно услышать методы и планы развития коммуникаций в Интернете от Госкорпорации РОСНАНО».

Георгий Рюмин, генеральный директор Редакции телеканала РЖД ТВ: «Я с огромным интересом подробнее узнал о формате, сфере и в принципе о подходе к бизнесу. Выступление Андрея Трапезникова, безусловно, заслуживает внимания. Мы недавно стали членами ассоциации (АКМР), и я впервые присутствовал на бизнес-завтраке. Безусловно, с точки зрения моего развития бизнеса, нанотехнологии - это крайне интересно, потому что формат ТВ подразумевает работу со сложными медийными проектами любого формата и платформы. Отметил, что популяризация - это одно из важнейших направлений корпорации РОСНАНО».

Владислав Шулаев, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ отметил: «Насыщенность состоявшейся встречи, ее, как и обещано названием, полуформальность позволили получить максимум информации, причем, не только по деятельности РОСНАНО, но и по неофициальной точке зрения Корпорации на некоторые смежные отрасли и проекты. Порадовала настроенность Андрея Владиславовича Трапезникова ответить на максимальное количество вопросов, а также активность сообщества слушателей, которые сумели убедить организаторов пожертвовать просмотром презентационного фильма ради дополнительных 20 минут живого общения. Корпорация РОСНАНО – не просто лидер отрасли развития инноваций, она - первооткрыватель некоторых областей этого экономического материка. Поэтому побывать «на завтраке» и даже немного «на кухне» такого лидера-первопроходца – это и важно, и полезно. А фокусировка мероприятий АКМР на опыте лидеров отраслей – это, на мой взгляд, чрезвычайно важно для коммуникаторов всех родов «коммуникационных войск».

По словам Натальи Святославской, руководителя проектов корпоративных коммуникаций группы компаний ЛюдиPeople: «Для меня было очень познавательно и просто интересно пообщаться с умными, креативными и просто милыми людьми. Господина Трапезникова всегда слушаю с удовольствием - он прекрасный оратор и собеседник. Спасибо, что основным спикером на мероприятии был именно он. Он просто, понятно и без лукавства объяснил разношерстной аудитории, в чем заключается деятельность РОСНАНО. Мне было очень интересно. Если в дальнейшем ваши спикеры будут такого же уровня, это будет большой удачей для участников мероприятий и большим плюсом для вас. Работать над объединением профессионального сообщества нужно непременно продолжать».

Екатерина Коляда, член Правления АКМР, сообщила, что следующий бизнес-завтрак с АКМР и Shell Exploration & Production Services состоится 25 мая 2010.

Информацию о встречах в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Вы сможете получить из рассылок и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Великая Эпоха, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 23:08, 08.05.2010 Количество просмотров: 763


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия109
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru