|
В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше. НОРА предлагает подборку бесплатных мероприятий для всей семьи в ноябре: 2 ноября свои двери распахнет «Творческая мастерская», на которой юные посетители смогут создать для себя авторский сувенир, освоив технику росписи керамических кружек, а также слепить из соленого теста любимого персонажа. На этом сюрпризы не закончатся, ведь партнер торгового центра – игровая комната «Legorod» — проведет яркий мастер-класс по Lego-конструированию. 9 и 23 ноября в торговом центре пройдет самый масштабный в Москве турнир по Beyblade, на котором самые сильные игроки снова сразятся за звание чемпиона, победный кубок и получат множество ценных призов из рук своих кумиров, основателей каналов с бейблэйд-обзорами. 12 и 19 ноября главная сцена развлекательного центра превратится в настоящий кинотеатр – удобные пуфики, бесплатный попкорн и мировые бестселлеры для всех гостей. 16 ноября торговый центр посетит сказка. Добрый волшебный кукольный спектакль по мотивам известного литературного произведения не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых. 30 ноября юные посетители торгового центра продолжат в игровой форме изучать профессии в «Школе юных экологов». Каждую субботу, с 13 до 16 часов, для всех гостей будут работать аквагримеры и бесплатно раздаваться сахарная вата. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА»!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:56, 31.10.2019
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|