|
Впервые PR-награда едет в Кыргызстан
6-7 декабря в Воронеже прошел финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR. Премия присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.
В этом году в премии было заявлено 89 проектов. В финал вышли крупные международные проекты российских компаний, а также два коммуникационных проекта из Германии. Проект из Кыргызстана, реализованный агентством «Гуров и партнеры — Центральная Азия», оказался сильнее конкурентов и получил высшую награду премии.
Члены экспертного совета отметили не только комплексный подход кыргызского PR-агентства, но и соответствие проекта лучшим международным стандартам. Представленный проект — это «Открытие первого PR-агентства в Кыргызстане». В рамках него на высоком уровне в Бишкеке была проведена серия мероприятий, направленных на развитие PR-отрасли в Республике.
Десять лучших проектов по решению экспертного совета были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Проект из Кыргызстана попал в их число, и продолжит борьбу уже за новую награду.
Генеральный директор «Гуров и партнеры — Центральная Азия» Кайрат Телеушев отмечает: «Это первый случай, когда кыргызские проекты получают столь высокую награду на премиях в области PR. Чтобы рынок в нашей стране успешно развивался, очень важен обмен опытом с российскими и европейскими профессионалами. Премия RuPoR даёт такую возможность. А мы, в свою очередь, будем способствовать появлению подобных мероприятий в Кыргызстане».
Контактное лицо: Алина Бозиева
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 01:55, 13.12.2019
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|