|
Магазин «Сливки» устраивает «сладкую жизнь» покупателям ТЦ «Муравей»
ТЦ «Муравей» предлагает всем покупателям 21 декабря, в субботу, окунуться в атмосферу новогоднего праздника. В этот день магазин одежды для всей семьи «Сливки» устраивает новогоднюю распродажу: скидка 30% на весь ассортимент детских товаров. Детская обувь, одежда, нижнее белье, праздничные наряды, карнавальные костюмы, игрушки, наборы для творчества и много других товаров для детей можно будет приобрести по невероятно низким ценам. Каждый час, с 12:00 до 15:00, будут проходить розыгрыши сертификатов на сумму 3 000 рублей. Принять участие просто: 21 декабря совершите покупку в магазине «Сливки» от 500 рублей и получите лотерейный билет. Каждый час вам будет предоставляться возможность выиграть заветный товарный сертификат на сумму 3 000 рублей или игрушки для детей к Новому году. На 3-м этаже в это время для всех гостей будет работать стилизованная фотозона с профессиональным фотографом, где все желающие смогут сделать бесплатные памятные фотографии с веселыми фьоками. На протяжении всего праздника покупатели смогут также угоститься бесплатной сахарной ватой. Магазин со вкусным названием «Сливки» - это территория низких цен и огромного выбора. В ассортименте более тысячи наименований товаров для всей семьи. Подобрать одежду для создания своего неповторимого образа помогут грамотные консультанты. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram muravey.nn. ТЦ «Муравей» открыт ежедневно и без выходных с 9.00 до 21.00.
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 17:13, 20.12.2019
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|