Наша команда ИАЦ «Евразия-Поволжье» завершила еще 2 цикла вебинаров: «Мой карьерный рост» и «Я-экспортер».
Наши лекторы максимально старались быть полезными для вас, информативными. Мы надеемся, что с каждым вебинаром вы и ваши проекты становитесь лучше.
Цикл «Мой карьерный рост» был посвящен общей теме цифровизации современной экономики, новым компетенциям молодых специалистов. Спикерами были люди, которые уже успели построить успешную карьеру, люди, которые уже в молодые годы занимают престижные должности.
Первый вебинар в рамках данного цикла провела специалист по инвестициям АО "Корпорация развития Саратовской области" - Абдураупова Азизахан Газыхановна. Она является молодым специалистов и сравнительно недавно, как и многие финалисты нашего проекта столкнулась с поиском работы после окончания учебы, с новыми цифровыми реалиями к которым нужно адаптироваться и успешно внедрять в работу, чтобы быть востребованным специалистом. В ходе вебинара она рассказал про свой путь, поделилась лайфхаками по саморазвитию со студентами и молодыми специалистами.
Следующим нашим спикером стала Дударева Евгения Валерьевна - начальник Регионального Центра Инжиниринга Саратовской области. Евгения Валерьевна рассказала как молодым предпринимателям, стартаперам правильно управлять своими проектами и как их презентовать. Она поделилась с молодыми специалистами своей презентцией, в которой четко прописаны все детали того, с чего начинать, как презентовать свой проект.
Также в общей тематике цифровизаци современной экономики выступил генеральный директор ООО «Интернет-людей» - Новиков Сергей Викторович. Его компания занимается научными исследованиями в области естественных и технических наук. Тема его онлайн-семинара звучала следующим образом: «Цифровизация бизнеса – современные инструменты». Сергей Викторович подробно рассказал про действующие цифровые инструменты, которые может использовать молодой предприниматель для построения бизнеса в современных экономических реалиях.
Как мы и анонсировали одним из спикеров стала представитель агентсва по трудоустройству. Директор кадрового агенства «ЭкоСтатус» Саратовская Анна Александровна выступила с темой «Роль кадровых агентств в функционировании рынка труда».
Также про построение карьеры говорила Молдажанова Сауле - преподаватель дисциплин Организационное Поведение и Лидерство и HR Менеджмент в ASMB Astana School of Management and Business. Сауле Молдажанова имеет более 20 лет опыта работы в таких компаниях международного уровня, как Beeline Kazakhstan, Ernst & Young, Deloitte & Touche, KPMG, Baker Hughes Services International, Национальный Демократический Институт Международных Отношений/Проект USAID Алматы. Проходила практику в Business Partnering Boot Camp, Цюрих, Швейцария. В ходе вебинара она сделала акцент н следующие вопросы: правильное составление резюме, основные принципы прохождения собеседования, состояние рынка труда.
Завершил цикл вебинаров о карьерном росте Тажибаев Алибек, рассказавший об исследованиях в бизнесе. Он является директором Центра Аналитических Исследований "Евразийский Мониторинг", а также директор по развитию представительства SBS Swiss Business School в Казахстане. Тема онлайн-семинара звучала следующим образом: «Исследование рынка, как инструмент эффективного управления бизнесом».
Цикл онлайн-семинаров в марте назывался «Я-экспортер», был посвящен ведению внешнеэкономической деятельности.
Первым спикером выступил доцент кафедры таможенного дела РУДН, к.э.н. - Худжатов Микаил Бекзадаевич. Тема его выступления: «Валютный контроль при совершении экспортно-импортных операций с товарами в ЕАЭС».
Так как наши финалисты и просто зрители находятся на евразийском пространстве и построения бизнеса на территории стран участниц ЕАЭС является актуальной темой, то и второй наш спикер затронул ее. Вахрушев Валентин Юрьевич - кандидат экономических наук, доцент кафедры таможенного дела РУДН рассказал о вопросах таможенной логистики в ЕАЭС.
Следующим нашим спикером стала Долгова Дарья Алксандровна – выпускница Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В данный момент Дарья Александровна проходит стажировку в Евразийской экономической комиссии в Отделе международного взаимодействия в Департаменте развития интеграции. В ходе онлайн-семинара она рассказала о взаимодействии бизнес-сообществ и ЕАЭС.
Также про экспортную деятельность рассказала Герчикова Елена Зиновьевна. Елена Зиновьевна - заведующая кафедрой торгового дела и гостинично-туристического бизнеса ССЭИ РЭУ им. Плеханова, педагог Школы экспорта РЭЦ. В ходе своего вебинара она рассказала, что и как нужно делать молодым предпринимателям, чтоб успешно вести экспорто-ориентированный бизнес.
Завершил серию вебинаров, посвященную внешнеэкономической деятельности - Уполномоченный представитель торгпредства Республики Казахстан в Российской Федерации по Саратовской области - Бисенгалиев Руслан Сапаргалиевич. Он поделился своим личным опытом ведения ВЭД. Тема вебинара: «Международный маркетинг: практический опыт».
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.