|
Глянцевый журнал "ТелеШоу" стал главным информационным партнером среди печатных СМИ городского проекта "Ночь музеев"
Проект "Ночь музеев" проходит при поддержке Министерства Культуры Администрации Екатеринбурга. Ежегодно в мае "Ночь музеев" посещает около 5000 человек, и с каждым годом любителей искусства становится больше.
В 2010 году любителей искусства ждут более 30 музейных площадок. В том числе и площадки, интересные детям: "Зоопарк", "Парк бабочек" и многие другие.
На закрытии "Ночи Музеев" в "Историческом сквере" в 00.00 пройдет супер-розыгрыш призов, в том числе и большого приза от журнала "ТелеШоу".
Самые выносливые получат нетолько призы и подарки, но и незабываемые впечатления!
Подробную программу "Ночи музеев" ищите на сайте www.nmekb.ru
А так же на сайте журнала "ТелеШоу" www.tele-show.ru
Контактное лицо: Светлана Артемьева
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС"
Добавлен: 23:20, 14.05.2010
Количество просмотров: 749
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|