|
ТМ «Славутич», «Балтика» и «Львівське 1715» получили три награды EFFIE за эффективные маркетинговые коммуникации
4 декабря на церемонии награждения EFFIE 2008, компания Славутич, Carlsberg Group совместно с рекламными агентствами «Максима Киев» и «THINK! McCann Erickson» получила награду EFFIE за эффективные маркетинговые решения по продвижению на рынке алкогольных напитков: серебро за запуск пива «Львівське 1715», а также бронзовые награды за перезапуск пива «Славутич» и проект «Мировой Успех» ТМ «Балтики».
Премия EFFIE - всемирно известная награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, Учрежденная Американской Маркетинговой Ассоциацией в 1968 году. Сегодня EFFIE присуждается в 40 странах.
Премия EFFIE в Украине - это международный конкурс, оценивающий эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Жюри оценивает не только креативность рекламной кампании, но и ее главную составляющую - результативность: рост объема продаж, увеличение доли рынка, узнаваемости торговой марки и повышение стоимости бренда. В этом году компания Славутич, Carlsberg Group получила награды «за эффективную маркетинговую и рекламную стратегию по продвижению на рынок алкогольных товаров». Всего в этой категории было награждено 7 брендов. 3 из них принадлежит компании Славутич, Carlsberg Group.
Рыночная доля компании Славутич, Carlsberg Group по данным 3-го квартала выросла на +3,6% и на сегодняшний день составляет 23,8%.
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 17:22, 09.12.2008
Количество просмотров: 649
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|