|
Российские реалити-шоу телеканала «Ю» проданы в Латвию, Эстонию и Польшу
Проекты собственного производства телеканала «Ю» - «Обмен домами», «Спасите моего ребенка», «Немножко разведены» и «Сборная жён. Футболисты» были приобретены европейскими телекомпаниями для показа на территории Латвии (канал 3+), Эстонии (канал 3+) и Польши (канал Polsat Cafe). Прибалтийский холдинг TV3 Group приобрел права на российские реалити-шоу «Обмен домами» и «Спасите моего ребенка» для показа на территории Латвии и Эстонии. 1-й сезон проекта «Обмен домами» также приобрела польская медиакомпания Telewizja Polsat. В реалити «Обмен домами» семьи из разных концов света на три дня отправятся в настоящее приключение – отпуск по обмену жилищами, чтобы с головой нырнуть в чужой мир. В этом им помогут задания, приготовленные хозяевами дома, которые погрузят гостей в тонкости быта и колорита новой страны. В проекте «Спасите моего ребенка» команда опытных врачей возьмется за самые непростые случаи детских заболеваний. В программе будет показан весь процесс лечения: от диагностики до существенных результатов у маленьких пациентов. Польские зрители также увидят реалити-шоу «Сборная жён. Футболисты» и второй сезон программы «Немножко разведены», права для показа которых приобрел канал TTV, являющийся частью компаний TVN Group (Discovery). В шоу «Сборная жён. Футболисты» избранницы звездных спортсменов раскроют тайны своей частной жизни. Героини проекта: Мария Погребняк, Инна Жиркова, Алина Хомич, Марина Шишкина и Екатерина Малафеева. А реалити «Немножко разведены» - это настоящий эксперимент для пар в семейном кризисе. Для того чтобы разобраться в своих отношениях, муж с женой не разводятся, а разъезжаются на время и строят отношения с другими, как им кажется «идеальными спутниками». «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Медиа-1
Добавлен: 16:52, 06.08.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|