|
Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд»
Первое место в конкурсе заняли проморолики в виде мини-мюзиклов с привлечением военного мужского хора к запуску весеннего сезона «Ю», как «Лучшая видео промокампания года».
На третьем месте оказались два проекта канала «Ю» в следующих категориях: - «Лучшее интернет-продвижение»: успешный кейс шоу «Модель XL», основной акцент которого был сделан на диджитальных возможностях телеканала и сотрудничестве с партнерами. - «Лучший проморолик reality show»: съемочный ролик к реалити «Дочки-матери», раскрывающий всю суть удивительных и сложных отношений между мамами и дочками.
«МедиаБренд» - ежегодная престижная премия в медиаиндустрии, авторитетное жюри которого состоит из иностранных и российских профессионалов в области дизайна, промо и телевидения.
«Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 15:53, 09.09.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|