|
Дети и мамы поменялись местами
Канал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку» к празднику «День матери», который в этом году пройдет 29 ноября. В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только дети, но и даже взрослые.
На создание проекта команду «Ю» вдохновили сами мамы, которые, как бы сильно не уставали и какие бы важные дела их не ждали, обязательно перед сном читали своим детям волшебные сказки. И так было во все времена.
Сегодня каждый из нас может устроить своей маме праздник и сделать ее день немного сказочнее. С помощью такого необычного и доброго проекта канал «Ю» напоминает зрителям, что самый близкий каждому из нас человек – наша мама, и этот праздник - лишний повод ее порадовать. «Идея этих роликов родилась сразу, потому что все настоящее и искреннее просто по своей сути. В детстве все мы очень любили слушать мамины сказки. И все мы до сих пор мамины карапузы, и неважно, сколько нам лет. Поэтому в День матери мы решили подарить нашим мамам то, чего они точно от нас не ждали - небольшой кусочек их лампового детства», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал "Ю"
Добавлен: 00:01, 29.11.2020
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|