|
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.
Созданный на основе восьми растений, джин Gancia Luis Eight крепостью 40,8% проходит двойную дистилляцию и отличается свежим интенсивным ароматом и выразительным вкусом с нотами можжевельника, цитрусовой цедры, кориандра и шалфея.
Итальянский джин Gancia Luis Eight вскоре будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России.
Категория джина в России не первый год показывает двузначные темпы роста, и в 2020 году продемонстрировала +69% к показателю предыдущего года.
Информация о Винном доме Gancia Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является одним из мировых лидеров в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 40 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до престижных винтажей классического производства с более чем пятилетней выдержкой. http://gancia.com www.instagram.com/ganciarussia
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 05:04, 10.12.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|