|
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. Утренний эфир начался с жизненных историй о детективах Лукине и Насонове, их невероятных способностях всегда раскрывать преступления, стремлении защищать слабых и помогать невиновным. Повторный выпуск информационно-развлекательной программы «Светская хроника» показал самые яркие и интересные сюжеты за год. Откровенные интервью звезд шоу-бизнеса и настоящие журналистские расследования! С 10.00 утра поклонников детективного жанра ожидало расСЛЕДование самых загадочных преступлений, где невозможно справиться без участия специалистов федеральной экспертной службы. «Известия. Главное» подвели итоги уходящего года, выяснили, зачем россияне дарят подарки незнакомым людям, где и как можно отпраздновать новый год весело, но без последствий. В 2020 году показатели в ключевой для канала аудитории «Все 25–59» составляли на начало декабря 6,2%. В последние две недели, начиная с 10 декабря, цифры начали расти и достигли 7,2% в рабочие дни. Это позволило Пятому каналу занять третье место среди национальных вещателей по будням. Мужская аудитория «25–59» обеспечила телеканалу долю 7,3% и второе место дневного эфира по стране. Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Пятый канал
Добавлен: 18:58, 29.12.2020
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|