|
Новый номер журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в области гуманитарного знания так и актуальную публицистику. Издание стремится выразить христианский взгляд на проблемы современного мира. Особое внимание уделено уникальному историческому и духовному наследию нашей страны. За пять лет существования журнал завоевал заслуженную популярность в среде научной и общественной интеллигенции не только нашей страны, но и ряда стран Западной Европы. Православные общины таких стран, как Финляндия, Швеция проявляют активный интерес к каждой новой публикации и с нетерпением ждут выхода очередного номера. Рубрики журнала : ЖИВОЕ СЛОВО, ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВО, ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬ И КУЛЬТУРА, ВЕРА И ЗНАНИЕ, ПУБЛИЦИСТИКА, СЛУЖЕНИЕ, ВЕХИ, ХРОНИКА НОВОГО МИРА. В новой рубрике «ХРОНИКА НОВОГО МИРА» авторы пытаются размышлять над мировыми тенденциями последних десятилетий, которые невольно вызывают в памяти глубокие футурологические антиутопии ХХ века Замятина, Оруэлла, Хаксли. Авторский коллектив журнала представляет собой собрание авторитетных учёных и маститых писателей, охотно предоставляющих для публикации свои научные и творческие работы. Подробнее с журналом можно ознакомится на сайте редакции издательства Александро-Невской Лавры "Невская Лавра" http://kirill-mefodiy-chteniye.ru/istochnik-nadezhdy Приобрести издание можно в издательстве «Невская лавра» на территории Александро-Невской Лавры (библиотечный корпус) или на сайте. Также на сайте можно ознакомится с содержанием и электронной версией журнала.
Контактное лицо: Сергей
Компания: Издательство "Невская Лавра"
Добавлен: 06:20, 22.01.2021
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|