|
«Глобальный медиамаректинг: управление рисками»
Минпромторг России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят цикл отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаректинг: управление рисками»
Мероприятия проходят в рамках XIV-го фестиваля «Дни PR в Москве» под руководством статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислава Наумова
Основные темы для обсуждения: Коммуникативная политика в условиях реализации глобального промышленного диалога (на примере «Экспо-2010» и «Российской национальной выставки» в г.Париже) Выбор ресурсов для проведения масштабных информационных кампаний Оперативное реагирование: основные ошибки Конструирование «месседжей» и инструменты для оценки их эффективности
Семинары проводятся в формате «Летней школы коммуникативных технологий» с участием членов Российской ассоциации по связям с общественностью и членов Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Приглашаются: руководители PR агентств, сотрудники пресс-служб коммерческих и государственных структур, члены профессиональных ассоциаций, а также студенты специальностей по связям с общественностью.
Место проведения: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7.
27 мая - с 15:30 до 17:00 (каб. 3008) 28 мая - с 16:30 до 18:30 (каб. 2-110)
Контакты: Надежда Явдолюк, исполнительный директор РАСО e-mail: yavdolyuk@luchnik.ru тел.8 (495) 783 29 61; 8 901-5231533
Наталья Макаркина, начальник отдела коммуникативных технологий Минпромторга России e-mail: makarkina@minprom.gov.ru тел: 8(495) 632 85 96
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 22:06, 26.05.2010
Количество просмотров: 621
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|