Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР продолжает прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS - 2022» - Промсвязьбанк, КРОС, Доктор Юнг в числе новых номинантов!

АКМР продолжает прием заявок на ежегодную Премию «Digital Communications AWARDS- 2022», с каждым днем количество компаний-номинантов увеличивается, ведь до конца 2021 года можно успеть подать заявку в рамках тарифа “early birds”! На сегодняшний день среди номинантов компании:

• «СберМедИИ» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Приложение для мобильного устройства
• Телерадиокомпания «МИР» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Вирусное видео; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2С-кампании (по продвижению продукта/товара); DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
• «MYGRIBS» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing;
• «ИЦК» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Лонгрид (материал большого объема)
• Digital-агентство «Интериум» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Стратегия года; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации; СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО/Вконтакте;
• «ЧЕТРА» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании;
• Рекламное агентство «Доктор Юнг» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Работодатель & бренд; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Рекрутинг компании;
• «КРОС» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года;
• PR-Consulta, ПромСвязьБанк в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
Полный список номинаций и участников можно найти на сайте Премии.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится АКМР с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в рамках Digital Communications Day. Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке: Ежегодная Конференция Digital Communications, Digital Battle и Церемония награждения Digital Communications Awards.

Победители в номинациях награждаются статуэтками и дипломами. За все 8 лет проведения Премии более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как Мегафон, Пятерочка, Северсталь, Hansa, Аэрофлот, Dr.Jung, МТС, РИА НОВОСТИ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в 3 этапа:

I этап
c 1 августа 2021 года по 07 февраля 2022 года
Прием заявок на участие
Поступление анкет в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 8 февраля по 9 февраля 2022 года
Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Премии «Digital Communications AWARDS».

III этап
15 февраля 2022 года.
Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».

Даты проведения Премии или ее этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки и требованиях можно найти на сайте Премии. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной фэйсбук странице Премии.

До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.
Зарегистрироваться на сайте по ссылке.

Вариант 2.
Скачать регистрационную форму.
Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.
Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.
Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года. Помимо Премии «Digital Communications AWARDS - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:
• «Лучшее корпоративное видео – 2022»
• «Лучшее корпоративное медиа – 2022»
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:48, 08.12.2021 Количество просмотров: 561
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru