|
Подарки продавцам, прошедшим вакцинацию, вручили в ТЦ «Муравей»
. Первый розыгрыш был организован 8 октября и в нем приняли участие 90 продавцов-консультантов торгового центра. Второй розыгрыш состоялся 17 ноября и собрал аудиторию в 129 человек. За эти два дня было разыграно 25 ценных призов – предметов бытовой техники. Сотрудники ТЦ «Муравей» поддерживают активную позицию в борьбе с COVID-19, поэтому руководством торгового центра было приятно решение поощрить продавцов, сделавших прививку. Для удобства сотрудников и жителей Ленинского и близлежащих районов летом непосредственно в торговом центре был открыт пункт вакцинации против COVID-19.
– Это очень удобно для персонала магазинов и ресторанов, располагающихся в торговом центре, – поделилась мнением продавец-консультант ювелирного магазина «Алтын» Татьяна Феоктистова, ставшая счастливой обладательницей пылесоса. – Приятно, что наше сознательное отношение к данному вопросу руководители торгового центра решили поощрить. За розыгрышем можно было наблюдать на ютуб-канале торгового центра и сразу узнать, если ты выиграл.
– В торговом центре «Муравей» строго соблюдаются все необходимые меры безопасности, мы хотим, чтобы наши посетители возвращались к нам снова, – прокомментировала акцию директор по аренде торгового центра Ольга Шаманина. – Вакцинация является важным шагом для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих!
Вакцинация – единственный надежный способ уберечься от тяжелых последствий коронавируса, это шанс сохранить наше будущее и будущее нашей страны.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 18:02, 15.12.2021
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|