![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи
![](/i/16415053983.jpg)
Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку: ГТЦ «Газпром»: 1. трасса «Поляна 1389» выкат со склона 2. приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог 3. приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог 4. на опорах зданий нижних станций канатных дорог 5. фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика» ГК «Горки Город»: • плато 960 м Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров. генеральный директор рекламного агентства IQ. Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей. Формат носителя: • Билборд 6х2 метра • Билборд 7х3 метра • Билборд 8х14 метров • Билборд 13х2,5 метра • Билборд 27х2,5 метра • Билборд 1,35х2,5 метра • Скипасс «День» 8,5х5,3см
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:32, 09.01.2022
Количество просмотров: 1006
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |