|
Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде»
По итогам 2021-го сделали целых 43 специализации: разработка комплексной digital-стратегии бренда, Customer Development и UX-проектирование, всевозможные виды дизайна, маркетинг, веб-аналитика и еще много-много всего. В каждой категории представлен топ-15 агентств.
Медиааналитическое агентство Ex Libris вместе с коллегами из Brand Analytics возглавило специализацию «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде».
Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA поздравил победителей:
«Поздравляю всех, кто попал в рейтинги и доволен своими позициями! А кто не попал — не расстраивайтесь, всё ещё будет. На подходе, кстати, свежие и наши самые-самые главные Единые Рейтинги — уже в январе!»
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России. При оценке учитывается оборот агентства/продакшена по определенной услуге, качество выполненных работ, опыт и известность на рынке.
Главная задача таких рейтингов как RUWARD, рассказать участникам digital-рынка о существовании специализированных агентств, которые работают в узких и специфических нишах, а потому часто не имеют возможности попадать в крупные рейтинги. При этом, в своей целенаправленной специализации имеют более высокую экспертизу и наработанный опыт.
Методика рейтинга предусматривает голосование в чартах, она полностью прозрачна и каждый может посмотреть количество проголосовавших при нажатии на балл. Стоит отметить, что наибольшее количество голосов получили те агентства, которые активно занимаются развитием своей ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный/репутационный вес.
Контактное лицо: Платонова Ирина Ивановна
Компания: ООО Экс Либрис
Добавлен: 16:31, 14.01.2022
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|